15 окт. 2016 г.

Итоги обмена "Летний крокодил"

Весною Ирина организовывала рукодельный обмен "Летний крокодил". Поскольку моя посылка добралась до получателя, а я в свою очередь получила обменный подарок, то считаю возможным опубликовать отчет :).

Подарок готовился исходя из ассоциаций с летом в трех словах. Моими ассоциациями были "сочная зелень, зной, прохлада озера". И я действительно получила озеро в подарок от Алены!






Чудесная коробочка приехала не одна :))



Мыло - явная ассоциация со зноем :)). Тарелочка уже заняла свое место на полочке. Травяной чай мммм! Очень вкусный :).
Алена, спасибо тебе!



Мне достались слова "море, синий, горы". На последнем слове у меня был ступор. Почему-то рисовалась сумка. Но получить летнюю сумку осенью... как-то не вязалось у меня это. И тогда я пошла дальше...



Да, вот такая "гора" со снежной вершиной :)). Кто же в ней живет? Подробнее я расскажу в следующем посте :)), а пока...



Пока общее фото моего подарка (здесь отсутствует только магнит, его покупала позже, до "отчетного" фото).



Ну вот тот, кто живет в горных пещерах :))).

12 комментариев:

  1. Прелесть какая!
    Наташа с подарочком, это всегда так приятно - подарки получать и отправлять! Вышивка на шкатулочке очень понравилась!
    а тобой собранный подарочек такой душевный! Мишка - вообще просто восторг! И совушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Это действительно очень приятно :)) Вышивка да, красивая :) Меня сразил цвет. Он такой необыкновенный! Не кричащий, а прямо манящий :)

      Удалить
  2. Наташа, какие красивые подарки. Вышивка обалденная.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой Мишаня! Обалдеть!!! :)
    Да и вообще - получать и дарить подарки - всегда приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы с Мишкой старались :) В голове был изначально другой образ, но ... они сами выбирают, какими хотят быть.

      Удалить
  4. Наташ, какие замечательные подарочки! И тебе и твой!!!! Мишка супер милый!!! Никак не могу поверить, что можно самому сшить такую прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рада, что подарок понравился. Шкатулка у меня рождалась долго и с творческими мучениями. Поэтому вдвойне приятно видеть, что презент оценен)))
    А мишка великолепный, всегда поражаюсь таланту людей, которые могут создавать такие шедевры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за приятные слова в адрес мишки :).
      Шкатулочка - реальное озеро! Прохладное, в тени деревьев, с красивыми цветами на поверхности. И солнышко в середке с золотистыми лучами-зайчиками :)).
      И именно такой голубой цвет - цвет лета.

      Удалить
  6. Наташа, ещё раз огромное спасибо! И за участие в обменнике, и за твой подарок! Мишка - это нечто невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада, что все понравилось :). Мишане привет, пусть помогает тебе в твоем творчестве! :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн